вторник, 23 сентября 2014 г.

Знакомство с нашей новой ДК. Часть 3. Ольга Бриленкова

    
Всем привет! Меня зовут Ольга! В instagram Olgabrilliantdecor) 2 года в счастливом браке, наш союз = архитектор + инженер)) Я работаю архитектором почти 7 лет (начала работать еще во время учебы в Архитектурной Академии). 
В этом году отработала первый сезон свадебным флористом и декоратором. Планирую и дальше развиваться в этой профессии)) 
В скрапбукинге я преимущественно кардмейкер, но также люблю создавать свадебные альбомы. Стиль Clean&Simple мой любимый с самого первого дня в скрапбукинге. Люблю композицию, геометрию, колористику и различные техники в изготовлении своих работ. 
Несколько моих работ))





Рада знакомству!)

4 комментария:

  1. Олечка...от души поздравляю!!!!!!!!!!!!!Прекрасные работы!! Мне всегда кажется, что в этом стиле все совсем не просто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!)) Мне очень приятно!))

      Удалить