вторник, 3 сентября 2013 г.

Приглашенный дизайнер сентября

   Добрый день, дорогие читатели!
   Сегодня мы хотим познакомить вас с нашим новым приглашенным дизайнером -  Mari-N - Марией, чьи открытки не только красивы и профессиональны, но наполнены смыслом, они заставляют улыбаться и запоминаются навсегда!

   Я – Мария Хацкевич (в блогомире – Mari-N).
   Всем большой привет из Минска! Тут я живу, творю и мечтаю о большом и светлом будущем. Со мной рядом мой муж, сын и кот. Они одновременно мои вдохновители и анти-вдохновители.
   С детства мне суждено быть творческой личностью, т.к. склонностей к музыке, спорту и математике не проявляла. Рисовала и делала всякие поделки долго, пока не повзрослела.
   Был большой перерыв и уже, будучи замужем, ощутила остро недостаток творчества в моей жизни. Это был 2009 год. Познакомилась со скрапом. Медленными темпами мое хобби развивалось, и только в 2012 году активность достигла предела.
   Меня можете встретить во многих челлендж-блогах. В начале 2013 нашла свой стиль. «Прикольное безобразие»- можно так назвать. Редко могу себя заставить сделать что-то нежное и красивенькое, но бывает. 
   Я практически не зарабатываю на своем хобби, но получаю удовольствие от процесса. Аскет «по жизни» и в скрапе. У меня нет ни машинки, ни резака, ни фена…и даже коврика! Но я стараюсь покупать хорошую бумагу и украшения. Единственная моя помощница - швейная машинка. 
  Я - открыточница, но иногда делаю блокноты и альбомы. Странички делаю очень редко, т.к. негде их хранить. Но придет и их время!
   Остался последний год моего декретного отпуска и я запланировала многое! Мне очень приятно, что меня пригласили быть дизайнером сентября в блоге Scrap Time!

4 комментария:

  1. Маша, очень приятно было узнать о тебе побольше и еще раз посмотреть на твои потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. первая открытка просто бомба! а текст так вобще =)

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, очень интересно было почитать о тебе, и мне очень нравится твое "прикольное безобразие"))) люблю твои необычные и со смыслом открытки, фразы всегда оригинальные..... с нетерпением жду твоих новых креативных работ)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки, ждите новое задание! Самое интересное впереди.

    ОтветитьУдалить