среда, 15 декабря 2010 г.

Открытка с объемным подвесным элементом. Мастер-класс

Polli
Здравствуйте, мастерицы. Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открытки, внутри которой спрятан подвесной элемент.
Эта открытка была сделана для проекта "Открытка на всякий случай" по скетчу № 3.
Весь ее секрет находится внутри...

1. Для того, чтобы сделать такую открытку вам понадобится две заготовки из двухсторонней бумаги. Я использовала бумагу из коллекции "Зимнее волшебство"
Размер моей открытки в сложенном виде 12,5х12,5 см, значит заготовки будут 12,5х25 см. каждая.
2. Одну из заготовок нужно сложить пополам и отложить ее в сторону. А из второй заготовки сделать согласно схеме следующее...

По красным пунктирным линиям складываем, а  в середине (синий пунктир) врезаем окошечко. Сгибы я сделала на расстоянии 6,5 см от каждого края, а остававшийся отрезок разделила пополам. Размер самого окошка - 7,5 см в высоту и 7 см в ширину.
3. Далее я взяла белую акриловую краску, кисть и затонировала края обеих заготовок.
4. Из бумаги вырезала две звезды, листики из зеленой бархатной бумаги, из трех крупных бусин, накрученных на проволоку, сделала ягоды, а в пуговицу продела и завязала бантом серебряный шнур.
5. Из всех этих деталей собрала вот такой вот элемент
6. Второй звездой с приклеила с обратной стороны шнур (между звездами)


7. Подогнав по размеру открытки, я приклеила этот элемент в центральную складку заготовки с окошком.

8. Далее остается только склеить обе части открытки вместе. Я не стала приклеивать заготовку с окошком край-в-край с лицевой частью открытки, а сместила немного к центру, оставив не закрытой оборотную сторону бумаги.

Вот так эта открытка выглядит сверху.

9. После недолгих стараний вам остается только оформить лицевую сторону открытки. Здесь я использовала такую же композицию, как и внутри.

Спасибо всем, кто заглянул. Надеюсь, что этот мастер-класс поможет вам в подготовке к приближающимся праздникам.
Polli специально для Scrap Time

14 комментариев:

  1. Класс!
    Такой прикольный МК!
    Спасибо!
    Поэкспериментирую!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!!!спасибо за интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно и здорово! Спасибо за МК:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау1 смотрится очень круто!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я уж думала, не успею использовать бумагу из коллекции "Зимнее волшебство", но теперь знаю, куда и как ее применить! Открытка волшебная!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, класс, класс!!!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. А чем склеивать обе части открытки?Ответьте пожалуйста)))tanya.ed13@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Trade FX At Home On Your PC: samtrade login Is A Forex Trading Company. The Company States That You Can Make On Average 80 – 300 Pips Per Trade. Meta Fx Global States That It Is Simple And Easy To Get Started.

    ОтветитьУдалить